17.07

Как мы работали с SELA

3 минуты
В начале декабря 23 года мы оказались в роскошной штаб-квартире Melon Fashion Group в Петербурге. Компании принадлежат пять брендов — ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, SELA и IDOL. Нашей целью было обсудить набирающий популярность тренд — кофейни в магазинах с одеждой. SELA хотели стать одними из первых в этой нише и создать уютное пространство с качественным кофе в своем новом флагманском московском магазине в ТЦ Метрополис.
Задачи и цели

Кофейня для такого крупного бренда — это, скорее, имиджевая история, поэтому тут каждый элемент будет иметь значение и должен соответствовать философии компании: хочется ли сфотографировать и выложить в соц.сети авторские напитки, как понравиться одновременно маленьким и взрослым, насколько вкус выбранного зерна соответствует предпочтениям определенной аудитории, будут ли гости возвращаться в ТЦ специально за напитками и приводить друзей.

Концепция и целевая аудитория

Основная аудитория бренда — мамы, папы и детки (монстры), поэтому было бы супер создать такое пространство, в котором можно радостно отпраздновать удачный шоппинг нежным капучино с вафельной трубочкой, скоротать ожидание своих домочадцев за чашечкой сочного фильтра или восстановить энергию сладким милкшейком с изображением маскота бренда — Вигге. Именно от такого представления концепции мы отталкивались, выполняя каждый пункт договора.

Процесс работы

Сначала мы прислали руководителям проекта несколько брифов, чтобы лучше понять пожелания. Следующим этапом подготовили два варианта самого логичного и эргономичного расположения всего оборудования в баре, с подробными комментариями по каждой зоне. Дальше составили три варианта комплектов профессионального оборудование: бюджетный, хороший, экстра роскошный :) и записали часовое видео с защитой сильных и слабых сторон каждого из вариантов. Потом мы пригласили ответственных за открытие кофейни к нам в школу и провели дегустацию кофе из разных стран и от нескольких обжарщиков, рассказали про особенности и выбрали подходящие варианты.

Меню и авторские напитки

Один из самых длительных этапов — проработка уникальных авторских напитков, поиск классных сочетаний и визуала, дегустация с руководителями проекта и презентация каждого напитка для них, согласование. И всегда очень радует, когда удается попасть во вкус и картинку с первого раза!

Пока шла стройка кофейни, в нашу школу приехали учиться трое будущих бариста vigge cafe. Мы провели специальный курс с общей теорией, настройкой и составлением рецептов, изучением основ работы с выбранным оборудованием, калибровкой ребят и проработкой всего меню кофейни.

Остаемся на связи

Параллельно со всеми процессами на протяжении 2 месяцев мы были на связи и помогали со всеми возникающими вопросами: нашли специалиста по СанПин, порекомендовали коллегу на должность управляющей проекта, искали необходимых подрядчиков, давали рекомендации по бумажным стаканчикам, а еще помогли провести фотосессию новых напитков прямо в Норме :)

Финиш!

Обязательно заглядывайте к ребятам за классной одеждой, вкусным кофе и суперской атмосферой!