Как мы работали с SELA
Кофейня для такого крупного бренда — это, скорее, имиджевая история, поэтому тут каждый элемент будет иметь значение и должен соответствовать философии компании: хочется ли сфотографировать и выложить в соц.сети авторские напитки, как понравиться одновременно маленьким и взрослым, насколько вкус выбранного зерна соответствует предпочтениям определенной аудитории, будут ли гости возвращаться в ТЦ специально за напитками и приводить друзей.
Основная аудитория бренда — мамы, папы и детки (монстры), поэтому было бы супер создать такое пространство, в котором можно радостно отпраздновать удачный шоппинг нежным капучино с вафельной трубочкой, скоротать ожидание своих домочадцев за чашечкой сочного фильтра или восстановить энергию сладким милкшейком с изображением маскота бренда — Вигге. Именно от такого представления концепции мы отталкивались, выполняя каждый пункт договора.
Сначала мы прислали руководителям проекта несколько брифов, чтобы лучше понять пожелания. Следующим этапом подготовили два варианта самого логичного и эргономичного расположения всего оборудования в баре, с подробными комментариями по каждой зоне. Дальше составили три варианта комплектов профессионального оборудование: бюджетный, хороший, экстра роскошный :) и записали часовое видео с защитой сильных и слабых сторон каждого из вариантов. Потом мы пригласили ответственных за открытие кофейни к нам в школу и провели дегустацию кофе из разных стран и от нескольких обжарщиков, рассказали про особенности и выбрали подходящие варианты.
Один из самых длительных этапов — проработка уникальных авторских напитков, поиск классных сочетаний и визуала, дегустация с руководителями проекта и презентация каждого напитка для них, согласование. И всегда очень радует, когда удается попасть во вкус и картинку с первого раза!
Пока шла стройка кофейни, в нашу школу приехали учиться трое будущих бариста vigge cafe. Мы провели специальный курс с общей теорией, настройкой и составлением рецептов, изучением основ работы с выбранным оборудованием, калибровкой ребят и проработкой всего меню кофейни.
Параллельно со всеми процессами на протяжении 2 месяцев мы были на связи и помогали со всеми возникающими вопросами: нашли специалиста по СанПин, порекомендовали коллегу на должность управляющей проекта, искали необходимых подрядчиков, давали рекомендации по бумажным стаканчикам, а еще помогли провести фотосессию новых напитков прямо в Норме :)
Обязательно заглядывайте к ребятам за классной одеждой, вкусным кофе и суперской атмосферой!