
Бариста, официантов, ранеров, всех, кто работает с гостями, а также для менеджеров и управляющих. Подходит тем, кто только входит в профессию и опытным профи.
✺ Удобный телеграм-канал с теорией и чат поддержки
✺ 9 теоретических лекций с практической пользой
✺ 2 живых вебинара: киноразбор и ролевая практика
✺ История сервиса в общепите — как всё началось
✺ Первая встреча гостя и презентация вашей кофейни
✺ Презентация меню, выявление предпочтений, лексика описания вкусов
✺ Средний чек, фудпейринг и как не бояться слова «продажи»
✺ Нормы поведения и внешний вид
✺ Кто перед вами: эмоциональные типы гостей
✺ Конфликты с гостями
✺ Наставничество — как делиться знаниями и не душнить
✺ Плюс живые вебинары — практика на максимум



Я познакомилась с ней, когда она еще была на Ваське.
И тогда это уже была любовь с первого взгляда. А сейчас это место в разы преобразилось и стало настоящей школой, где из новичков становятся профессионалами. Ребята постоянно пополняют свои учебные программы, приглашая разных спикеров и тренеров. Есть постоянные курсы от таких титанов кофейной индустрии как Настя Ваинская и Данила Кочетков. Ну и помимо кофе, конечно же, можно погрузиться в мир чая,
а иногда вина, пива и шоколада. Как здорово, что благодаря Норме можно изучать такой богатый мир вкусов.
P.s: норма на столько продвинутая, что у неё даже есть онлайн платформа, где за небольшую плату можно получить доступ к большой библиотеке лекций. Ну и если резюмировать,
Норма - отличное место, где интересно будет как профессионалам, работающим с кофе/чаем и тд,
так и любителям. Так как развитие своего вкуса - это про повышение качества жизни любого человека
с кофе
• кофейный эксперт и консультант, тренер бариста
• организатор кофейных фестивалей Флоу Фест (2023, 2024) и Огонёк
• в прошлом владелец кофеен в Петербурге: Салют, Восход,
сети to-go кофеен Fenster
• основатель проекта Good Coffee Map
• серебрянный призер чайного чемпионата Tea Masters Cup, 2024
с кофе
• Ранее совладелица кофейных проектов: Между нами, Салют, финансовый директор Даблби в Спб, управляющая Italy Group

Трёхнедельный онлайн-курс, в котором мы разбираемся, что такое настоящий сервис в кофейне. Это не просто «вежливо и с улыбкой», а внимательно, уважительно и с пониманием процессов.